Туристам

   Первая Ассистирующая Компания всегда готова прийти на помощь в нужную минуту и предоставить Вам весь спектр услуг, предусмотренный страховым полисом.
   Единственное, что Вам нужно сделать при наступлении страхового случая - связаться с медицинским сервисом по телефонам, указанным в страховом полисе. Интересы страховщика за границей представляет ассистанс - компания, которая в случае необходимости будет заниматься поисками врача, урегулированием вопросов оплаты с больницами, организацией медицинской эвакуации и репатриации. Сервисная служба работает круглосуточно и без выходных. При звонке необходимо сообщить:

  • ФИО застрахованного лица;
  • номер страхового полиса;
  • дату начала и окончания срока действия страхового полиса;
  • название отеля, номер комнаты;
  • обстоятельства возникновения страхового случая;
  • ФИО и телефон контактного лица;
  • другую информацию необходимую для оказания квалифицированной помощи;
  • далее стоит следовать инструкциям оператора сервисной службы.

   В случае возникновения страхового случая мы не рекомендуем обращаться к отельным врачам, к врачам частной практики или в лечебные учреждения без направления Первой Ассистирующей Компании. Первая Ассистирующая Компания пользуется услугами крупных мировых сетевых госпиталей, а также сертифицированных частных клиник.
   Уважаемые туристы, мы желаем Вам крепкого здоровья и приятного отдыха!

X

Заказ обратного звонка

Имеются мессенджеры

X

Заявить страховой случай