Туристам
Первая Ассистирующая Компания всегда готова прийти на помощь в нужную минуту и предоставить Вам весь спектр услуг,
предусмотренный страховым полисом.
Единственное, что Вам нужно сделать при наступлении страхового случая -
связаться с медицинским сервисом по телефонам, указанным в страховом полисе.
Интересы страховщика за границей представляет ассистанс - компания,
которая в случае необходимости будет заниматься поисками врача, урегулированием вопросов оплаты с больницами,
организацией медицинской эвакуации и репатриации.
Сервисная служба работает круглосуточно и без выходных. При звонке необходимо сообщить:
- ФИО застрахованного лица;
- номер страхового полиса;
- дату начала и окончания срока действия страхового полиса;
- название отеля, номер комнаты;
- обстоятельства возникновения страхового случая;
- ФИО и телефон контактного лица;
- другую информацию необходимую для оказания квалифицированной помощи;
- далее стоит следовать инструкциям оператора сервисной службы.
В случае возникновения страхового случая мы не рекомендуем обращаться к отельным врачам,
к врачам частной практики или в лечебные учреждения без направления Первой Ассистирующей Компании.
Первая Ассистирующая Компания пользуется услугами крупных мировых сетевых госпиталей,
а также сертифицированных частных клиник.
Уважаемые туристы, мы желаем Вам крепкого здоровья и приятного отдыха!